2м автобус маршрут

Текущая версия страницы пока опытными участниками и может значительно отличаться отпроверенной 26 апреля 2012; проверки требует. Текущая версия страницы пока опытными участниками и может значительно отличаться отпроверенной 26 апреля 2012; проверки требует. Петербургский автобус Автобусная система Страна Город Дата открытия Компании-перевозчики ГУ «Организатор перевозок» Сайт Маршрутная сеть Число маршрутов 681 Подвижной состав Основные типы автобусов на Автобус Golden Dragon ОАО «» Петербу́ргский авто́бус — система движения в. Является важной составной частью транспортного комплекса города, так как обеспечивает перевозку пассажиров внутри города, внутри и связи с другими городами и странами. Организацией 2м автобус маршрут сообщения занимается Комитет по транспорту Правительства Санкт-Петербурга. Пассажирские автобусные перевозки осуществляются как государственными, так и частными компаниями-перевозчиками, выбор которых осуществляется с помощью конкурсных процедур. Контролем за их работой занимается ГУ «». При ГУП «» есть музейная коллекция раритетных автобусов. Информация должна бытьиначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете эту статью, добавив ссылки на. Эта отметка установлена 7 января 2013. Попытки организовать в столице Российской империи «моторно-омнибусное» пассажирское сообщение предпринимались с 1889 года, но собственно история петербургского автобуса начинается в 1907 году, когда было создано «Санкт-Петербургское товарищество автомобильно-омнибусного сообщения», возглавлявшееся инженером-технологом Слово автобус из « + » вошло в русский язык тогда же и 2м автобус маршрут в газетных сообщениях поначалу еще в кавычках. Первыми городскими автобусами стали машины фирмы «SAF», специально заказанные для Санкт-Петербурга, — «Gaggenau C 32 — Typ St. Petersburg», а с 1909 г. Петербург был вторым в России городом, открывшим городской автобусный маршрут, после. Затем открылась вторая линия -. Парк ТАОС насчитывал в разное время от 8 до 14 машин, использовались автобусы различных моделей как 2м автобус маршрут, так и двухэтажные. Стоимость проезда — 9 копеек в первом классе и 6 копеек во втором. Пассажирское автобусное движение в Петербурге было прекращено после начала в 1914 году в связи с мобилизацией автотранспорта в действующую армию. Войны внешние и внутренние, революции и послевоенная разруха задержали развитие петербургского автобуса на 12 лет. Автобусное движение в Ленинграде возродилось в 1926 году. Так как собственной автомобильной промышленности в СССР на тот момент не существовало, автобусы закупались за рубежом. Парк автобусов, несмотря на свою немногочисленность, был очень разнообразным. Это разнообразие оборачивалось сложностями с поставками запасных частей и частыми поломками, а значит — сбоями в работе маршрутной сети. Однако, уже в Авторемонтный завод АРЗ получил отечественные грузовые шасси из Ярославля. Тогда же было изготовлено 40 автобусных кузовов «русский Лейланд». В 1932 году из Москвы были получены новые автобусыа позже —. Уникальным 2м автобус маршрут своего времени был построенный АРЗ на ярославском шасси 100-местный трёхосный автобус. Внутри салон был украшен зеркалами, часами и оконными шторами. Также для пассажиров действовала радиоустановка с динамиками. Этот автобус поступил в ведение «Ленкомтранса» ныне — в и сразу стал городской легендой. О нём ходили слухи и многие желали проехать по маршруту именно на этой машине. Тем временем разваливающиеся иномарки списывали, заменяя новыми советскими автобусами. Парк разрастался, насчитывая в 28, в — 160, — 255 машин, и уже в количество ленинградских автобусов перешагнуло отметку в 500 единиц подвижного состава. Экстерьер новых автобусов старались сделать более обтекаемым, интересным, притягивающим взгляд. Такими были автобусы моделей, построенные на АРЗ, серийныйвыпускавшийся после реконструкции. Вместе с машинами модернизировалась и система — с автобусные перевозки в Ленинграде начали приносить прибыль. В 1939 году был зафиксирован довоенный пик пассажирских перевозок — ежедневный выпуск на линию составил 330 автобусов, по 30 маршрутам были перевезены 123 млн пассажиров. С первых дней войны значительная часть автобусов была передана действующей. Оставшиеся поддерживали движение на ряде маршрутов, перевозили раненых, воинские подразделения, эвакуируемых детей к железнодорожным вокзалам. Полностью маршрутное движение в городе остановилось осенью, когда немецко-фашистские войска подошли вплотную к Ленинграду, 2м автобус маршрут Пулковские высоты и взяв город в кольцо блокады. Зимой ценой невероятных усилий за одну неделю из консервации были выведены 40 городских автобусов Ленинграда. Они 22 января начали работу на ледовой трассе —. На Ладоге работали две автобусных колонны — второй была московская, состоящая также из 40 автобусов. Восстановление автобусного хозяйства в Ленинграде началось ещё до окончания. В августе был открыт 2м автобус маршрут от ЦПКиО им. Вскоре было возобновлено движение к Кировскому заводу и «Электросиле». Авторемонтный завод Автотранспортного управления Ленсовета АТУЛ в краткие сроки построил и наладил серийный выпуск уникального для СССР автобуса Л-1 — вагонной бескапотной компоновки. Всего до АТУЛ построил для Ленинграда порядка 200 автобусов в оригинальных кузовах. В на улицах города появился ещё один автобус — дизель-электрический. А вскоре на улицы города вышелставший самым массовым автобусом 50-х годов. Уже к началу 50-х годов более четырёхсот автобусов обслуживали 37 маршрутов города. В в Ленинграде была организована центральная диспетчерская служба 2м автобус маршрутблагодаря которой автобусы стали работать чётко по расписанию, а взамен сломавшегося в течение нескольких минут 2м автобус маршрут смену выходил подменный автобус. Этот опыт стал образцово-показательным для всей страны. Также в середине 50-х начинает активно развиваться междугороднее автобусное сообщение. В на площадь Мира ныне в здании «Караульного дома» был открыт автобусный вокзал для обслуживания пассажиров дальних рейсов. На улицах Ленинграда появился позже —потом и многие 2м автобус маршрут модификации. В 1961 году в город начали поступать 2м автобус маршрут комфортабельные туристические автобусы. В 1963 году на улицах Ленинграда проходил испытания опытный сочленённый автобус. Но более надёжными были признаны венгерские машины — «гармошки»способные перевозить 150 пассажиров одновременно. В начались массовые поставки автобуса. Эта машина вобрала в себя все передовые решения и была лучшим городским автобусом того времени. В автобусы этой модели бессменно проработали 38 лет до 31 марта. В дальнейшем Ленинград вплоть до 1997 года закупал «Икарусы». К концу 1980-х годов парк ленинградских автобусов достиг максимального количества 2м автобус маршрут 4800 единиц, которые работали в 10 автобусных парках и обслуживали почти 500 маршрутов. Пришедшие в 90-х годах перестройка и 2м автобус маршрут реформы негативно сказались на работе пассажирского транспорта. Закупки новой техники в необходимых объёмах прекратились, началось общее старение парка. Попытка приобрести в середине 90-х годов 500 автобусов новой модели не увенчалась успехом — на заводе разразился кризис, а единичная закупка автобусов из Европы не спасала положение. Росли интервалы, автобусы ходили исключительно переполненными, всё чаще выходили из строя, срывая график движения. Со временем ситуация стала исправляться. За счёт городского бюджета стали приобретаться новые автобусы отечественного производства. Так, в городе за последние 10 лет появились большие городские автобусыиособо большие автобусы исочленённыеи. В настоящее время СПб не является монополистом в сегменте социальных пассажирских перевозок. Проведённые в 2006—2011 гг. В результате перераспределения имевшихся в наличии у основного городского автопредприятия и приобретённого другими участниками конкурсов нового подвижного состава, на большом количестве маршрутов удалось значительно сократить интервалы. Основу парка частных перевозчиков в настоящий момент составляют автобусы среднего 2м автобус маршрут,и. С 7 июля 2012 года в Санкт-Петербурге впервые появились ночные маршруты автобусов. Смольный анонсировал проект запуска ночной автобусной линии, которая дублировала бы одну из линий метро, еще осенью 2011 2м автобус маршрут. Тогда предполагалось, что в качестве пилотного маршрута будет выбрана «синяя», Московско-Петроградская ветка, 2м автобус маршрут планировалось, что автобусы будут ходить не от конечнойа от. С 1 июля проводилась тестовая эксплуатация, предполагалось что маршруты будут действовать по праздникам и выходным. 2м автобус маршрут необходимо отметить, что на период разведения мостов через Неву будут работать дополнительные укороченные маршруты, осуществляя обслуживание пассажиров на разных берегах. При этом небольшая часть маршрутов выходит за пределы города на территорию. Действует более 280 городских маршрутов. Для проезда в автобусах всех городских маршрутов с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах действительны проездные билеты длительного пользования разных видов. Все городские маршруты имеют номера, лежащие в интервале от 1 до 399: При этом маршруты с номерами 300—399, как правило, 2м автобус маршрут по территории пригородных районов города : Местные маршруты имеют свою нумерацию маршрутов в интервале 1—7 с 2м автобус маршрут «Кр» и «Л» соответственно. Маршруты с номерами 1—199, 229 и 300—399 имеют фиксированную стоимость проезда вне зависимости от дальности поездки. С 1 января 2015 2м автобус маршрут она на них составляет 28. Приветнинское — Песочное 21-й км. » — Малое Карлино. Однако, судоходность реки Невы не позволяла эксплуатировать мосты круглосуточно во 2м автобус маршрут навигации, так как для прохода судов требовалось разведение переправ, в связи с чем летними ночами сухопутное транспортное сообщение между различными районами временно прерывалось, что создавало сложности для горожан и гостей города, и хорошо иллюстрируется строкой из песни : И рад бы домой, да мосты развели Кроме того, в городепроходит большое количество в вечернее и ночное время, что создаёт проблему ночного возвращения жителей города домой. В свете вышеперечисленных факторов в июне 2012 года представители 2м автобус маршрут молодёжного отделения политической запустили проект «Метро24»в рамках которого собирались подписи за продление обслуживания 2м автобус маршрут на 1 час в краткосрочной перспективе и за круглосуточную работу в долгосрочной. Проект был встречен критикой со стороны молодых сотрудниковкоторые, в частности, упрекнули «Молодёжное Яблоко» в отсутствии трезвого экономического расчета. В том 2м автобус маршрут, было отмечено, что «…. На самом деле метро и так работает круглосуточно. По ночам, когда нет пассажиров, проводятся регламентные работы». Кроме того, было подсчитано, что продление работы метро всего на 1 час обойдётся бюджету города в 1,4 млн руб. Таким образом, стало очевидным, что круглосуточное пассажирское сообщение между различными частями города метрополитен обеспечить не в состоянии. В связи с этим Комитет по транспорту Санкт-Петербурга разработал проект ночного 2м автобус маршрут сообщения, предусматривающий запуск пяти автобусных маршрутов, дублирующих линии метрополитена в ночное время. Номер маршрута соответствует 2м автобус маршрут, которую он дублирует, а буква «М» является сокращениемм от «метрополитен». И уже 1 июля 2012 года на ночные улицы Петербурга вышли 70 автобусов, работавших с 0. Новые маршруты являются достаточно востребованными- за первые выходные без разводки мостов 2012 г. С мая 2013 г. С 2014 года пять ночных автобусных маршрутов 2м автобус маршрут с 30 апреля по 15 ноября в ночи с пятницы на субботу, с субботы на воскресенье и в некоторые праздники. Они имеют нумерацию 2м автобус маршрут интервале 400—699. Стоимость проезда на пригородных маршрутах зависит 2м автобус маршрут дальности поездки. Для проезда действительны различные проездные билеты длительного пользования. Также на территорию Санкт-Петербурга заходят пригородные автобусные маршруты, работающие по заказу комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области. Действует более 340 таких маршрутов, как правило, на них используются автобусы средней вместимости. Стоимость проезда на таких маршрутах определяется перевозчиком, не действуют. Песочная — 109А ст. Песочная — Будни суббота 109Б — 110 — 111 — 112 — Торфопредприятие 113 — 3-й верхний пер. Будни 148 — 149 — Геологическая ул. Курортная — пансионат Дюны 306А Пансионат Дюны — ул. Курортная — 309 — ул. Курортная 310 38 квартал — 311 ул. Курортная — 315 ул. Курортная 2м автобус маршрут 318 — 319 — сан. Сосновая Поляна 321 — Решетниково 322 — Решетниково 325 — 326 — 327 — Заводской проспект 328 — 331 ул. Ленинградская — 332 Заводской проспект — 335 ул. Ленинградская — 335А ул. Ленинградская — 336 Заводской проспект — 337 Заводской проспект — 337А Заводской проспект — 338 — 344 — Петергофавтотранс 347 — Кладбище Илики 348 — Птицефабрика Красные Зори 349 — Баушевская ул. Шахматова 358 Университет — 359 Университет — Университет 360 — ул. Шахматова 364 Заводской проспект — Лентехгаз 366 — 367 Комбинат — 368 Комбинат — 369 — 370 — ул. Звериницкая 371 — 372 — ул. Звериницкая 373 — 374 Заводской проспект — Шоссе Подбельского 375 — 375А ул. Звериницкая — 376 — 377 — Детскосельский бульвар 378 — 379 — ул. Обороны 379А — СНТ Павловское-2 380 — Старогатчинское шоссе 380Э — Старогатчинское шоссе 381 — 382 — 2м автобус маршрут кладбище 383 — ул. Звериницкая 384 — Московское шоссе 385 — 386 — 387 — ул. Загородная 388 — 389 Заводской проспект — ул. Загородная 390 Заводской проспект — 392А Заводской проспект — 396 — 396А — 397 — Тихоокеанская ул. Ленинское 410 — Первомайское 415 — 53 км 415А — 53 км 420 — Красная Долина 420А — 2м автобус маршрут 420Б — Пески 433 — 435 — 436 — 438 ул. Саблино 442 — 442А — 443 — 454 — 458 — Будни 458А — 458Б — 461 — 462 — Стрельнинский лесопитомник 463 — 5 км бетонки 463А — 467 — 53 км Воскресенья 469 — сад. 2м автобус маршрут 202 — 206 — 208 — 209 — 210 — 212 — 213 — 214 — 216 — 217 — 218 — 220 — 220А — 220Б — 223 — 224 — 224к — Университет 226 — 227 — 229 — 232 — 233 — 235 239 — 240А — кольцевой 240Б — кольцевой 241 — 242 — 243 — 244 — 245 — 246 — 247 — 248 — 249А Набережная — 4-5 линии 250 251 — 252 — 252А — 253 — 254 ТЦ "МЕГА Дыбенко" — 258 — 259 — 261 — 262 — 264 — 268 — 269 — Мега Дыбенко 271 — Выборгский рынок 272 — 275 — 278 — Вещевый рынок 278А — 279 — 281 — 283 — 2м автобус маршрут — 286 — 287 — 288 — 289 — 292 — 293 — 293А — 296 — 296А — 297 — 298 — 299 — 300 — 302 — Новый район 305 — п. Песочное 306 — 308 — 309 — кольцевой 322 — 325 329 — 330 — 333 — 338 — 339 — Мега Дыбенко 342 — 343 — 344 — 345 — 346 — 349 — 8-9 линии 350 — 354 — 359А — кольцевой 359Б — кольцевой 365 — 367 — 369 371 — 372 — 373 — 375 — 379 — 383 — 385 — 387 2м автобус маршрут 388 — 389 — 400 — 401 — 403 — 404 — 405 — Ленинградская пристань 407 — 409 — 417 — 418 — 420 — Университет 424 — Университет 424А — 425 2м автобус маршрут ул. Володарского 433 — 436 — 445А — 445Б Колобановская ул. Геологическая 468 — сад. Восход-1 469 — сад. Восход-1 476 — 479 — 484 — Андреевка 485 — сад. Северная Самарка 515 — сад. Сады 517 — кольцевой 519 — 521 — 530 — 539 кольцевой 595 — сад. Как правило, не имеют за редким исключением промежуточных остановок. К таким маршрутам относятся: — ТК «Лето»д. Большинство маршрутов связывают Санкт-Петербург с городамии областей. Также действуют автобусный «», который 2м автобус маршрут вблизи Санкт-Петербурга, а именно, в посёлке у. Крупнейшим петербургским предприятиям, осуществляющим перевозки по междугородным маршрутам, является ГУП «», который использует автобусыи другие. Вы можете эту статью, добавив ссылки на. Эта отметка установлена 7 января 2013. С 1 января 2013 года перевозки пассажиров по автобусным маршрутам осуществляют следующие компании. Проверено 8 января 2013. Проверено 30 января 2013. Проверено 30 января 2013. Проверено 30 января 2013. Проверено 30 2м автобус маршрут 2013. Проверено 30 января 2013. Проверено 2 сентября 2014. Проверено 2 сентября 2014. Текст доступен по ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Wikipedia® — зарегистрированный товарный знак некоммерческой организации.

См. также