Бежецк весьегонск расписание автобусов

Страна СССР Россия Состояние действующая Обслуживание Дата открытия Подчинение Бежецк весьегонск расписание автобусов данные Протяжённость 42 км Карта линии Железнодорожная линия Овинище — Весьегонск, Россия Овинище — Весьегонск — тупиковая однопутная 42-километроваяотносящаяся кпроходящая бежецк весьегонск расписание автобусов территории Россия отрасположенного на железнодорожной линии Москва — Сонково — Мга — Санкт-Петербург которая на разных участках называется Савёловским радиусом и Мологским ходомдо тупиковой станции и обеспечивающая связь расположенного на северо-восточной окраине Тверской области города Весьегонска с. Линия — —построенная в конце — начале годов, во времяимела стратегическое значение и должна была обеспечить связь бежецк весьегонск расписание автобусов строящимся «резервным» ходом — через — и магистральной железнодорожной линией — в ситуации угрозы наступления на Бежецк весьегонск расписание автобусов. По некоторым данным, сквозное движение на линии Овинище — Весьегонск — Суда существовало в течение непродолжительного времени, однако после разрушения деревянного моста через реку движение на участке Весьегонск — Суда прекратилось, а сам участок, утративший к тому времени военное значение, вскоре бежецк весьегонск расписание автобусов разобран, а после бежецк весьегонск расписание автобусов в окончательно прекратил своё существование. Участок Овинище II — Весьегонск, ставший тупиковым используемый для организации железнодорожного сообщения с Весьегонском, сохранился до наших дней и был включён в список объектов историко-культурного наследия какпостроенных при советской власти. В настоящее время по состоянию на начало линия Овинище — Весьегонск считается одной из самых малодеятельных и убыточных бежецк весьегонск расписание автобусов некоторое время находилась под угрозой закрытия. В дальнейшем предполагалось, что железнодорожная линия протяжённостью около 110 вёрст 117 км пройдёт от Красного Холма в северном направлении через Весьегонск до соединения с Северной железной дорогой на участке Бабаево — Череповец у посёлка. Потребность Весьегонска в железнодорожной линии объяснялась относительно высокой плотностью населения по данным за 1898 год, насчитывал 170 тысяч жителей и по плотности населения занимал одно из первых мест в при сохранявшейся труднодоступности местности и плохой транспортной связи. Так, Весьегонск был связан с внешним миром посредством и системе соединённых с ней рек, а зимой бежецк весьегонск расписание автобусов связь прекращалась по другим данным, имелась также дорога до ближайшей станции —но она была весьма плохого качества. В поддержку строительства железной дороги высказывались и местные помещики — владельцы лесных дач, заинтересованные в сбыте на производство и упрощении вывоза леса на продажу после постройки дороги. Проектируемая дорога должна была пройти через местности, богатые лесом, дав тем самым импульс развитиюа также через Уломский железоделательный район, который был расположен бежецк весьегонск расписание автобусов от Весьегонска и в котором было налажено производство гвоздей сначала из местного, а потом из привозного железа. Примерная схема недостроенной линии Овинище — Весьегонск — Суда и проекта Овинище — Волга Один из проектов, обсуждавшихся в конце — начале годов, предполагал строительство железнодорожной линии Красный Холм — Овинище — Весьегонск — Суда, которая бежецк весьегонск расписание автобусов была соединить Москву с и стать частью крупной магистрали, идущей от Москвы в северном направлении Москва —. Этим же проектом предусматривалось строительство линии Мга — Овинище — для соединения по кратчайшему пути Санкт-Петербурга с и создание крупного железнодорожного узла в районе Овинища. К железная дорога была продлена от Красного Холма до селав котором появилась станция. В то же время к близилось к завершению строительство «Мологской железной дороги» линии — Овинищеоставался недостроенным лишь сравнительно бежецк весьегонск расписание автобусов около 40 километров участок Овинище —открытие которого замыкало бы линию Москва-Бутырская — Сонково — Мга — Санкт-Петербург, дублирующую главный ход Октябрьской железной дороги линию Санкт-Петербург — Москва. По воспоминаниям архиепископа Василияработы по строительству линии были начаты в под руководством инженера и предпринимателя Чаева, однако после Октябрьской революции они были прерваны и возобновились только при большевиках в. В скорейшее завершение строительства железнодорожной линии — — было признано крайне необходимым длянаходившегося в состоянии. В ситуации угрозы наступления на Петроград линия Овинище — Суда должна была соединить Северную железную дорогу железнодорожную линию Санкт-Петербург — Череповец — Вологда с Савёловским радиусом железнодорожная линия Москва — Сонково — Мга — Санкт-Петербургвыполнявшим функции «резервного хода» Москва — Петроград. Стройка железнодорожной линии Овинище — Суда была объявлена «военно-срочной», и в сентябре 1918 года началось строительство. Органы управления строительством железнодорожной линии были расположены в Весьегонске единственном городе, через который проходила дорогаглавным инженером строительства был назначен инженер В течение сентября 1918 года были развёрнуты земляные работы в нескольких километрах от у деревни Дели, построены бараки для рабочих и мастерские; к земляным работам активно привлекались жители Весьегонского уезда. В октябре 1918 года на барже «Михаил» по реке в Весьегонск был доставлен первый паровоз Т-151, начаты работы по изготовлению и укладке шпал на участке. Весной по болоту через просеку была проложена линия-времянка эстакаду строили на сваях, уходивших в болото, и присыпали бежецк весьегонск расписание автобусов платформ землёйпо ней начали движение паровозы Т-151 и Т-152 с балластными составами. В июне 1919 года, вероятно, в результате диверсии, потерпел крушение состав с продовольствием для строителей. К концу 1918 года начато строительство деревянного моста длиной более 500 метров через реку Мологуруководство строительством поручено инженеру В конце 1918 года были построены быки моста через Мологу и ледорезы, которые выдержали сильный ледоход в апреле 1919 года. Весной — летом 1919 года строительство моста было продолжено; при этом фермы для моста поднимались с помощью барж и моста-времянки как бы «по ступенькам». Писательница Людмила Синицына, образно называя мост «восьмым чудом света», бежецк весьегонск расписание автобусов о нём со слов весьегонского краеведа Бориса Расцветаева : «Строительство закипело мгновенно и бурно, — записывал Борис Расцветаев, — целая армия плотников вздыбила на берегу горы леса. В этом было что-то былинное. Русский топор создал эти чудно сложенные горы чисто выструганных брёвен, хитро врубленных друг в бежецк весьегонск расписание автобусов под разными углами. Это было совершенно оригинальное и неповторимое инженерное сооружение: верстовой железнодорожный мост целиком из дерева! О нём узнал бы весь мир, со временем стали бы ездить путешественники из разных стран, чтобы посмотреть на новое — восьмое — чудо света. Весьегонск стали бы отмечать на карте условным значком «достопримечательность». Конечно, дерево следовало бы пропитать специальным составом. По вечерам на мосту горели бы керосиновые калильные фонари, а боковыми тротуарами прогуливались бы романтические любители природы. Поезда бежецк весьегонск расписание автобусов бы его торжественно-замедленным ходом, с наглухо закрытыми поддувалами и трубой…» Так грезили патриоты Весьегонска. К началу основной объём работы по строительству железнодорожной линии был выполнен, однако острая военная необходимость в этой линии отпала. В феврале 1920 года под руководством Ленина принял решение перебросить весь кадровый штат строителей линии Овинище — Суда на строительство военно-оперативной железной дороги — — «» на границе нынешней ии уже в марте задействованные в строительстве рабочие и специалисты во главе с Будасси были отправлены эшелонами в Саратовской губернии. Линия Александров-Гай — Эмба была не достроена и впоследствии полностью разобрана. Относительно сроков введения в действие и эксплуатации участков Овинище — Весьегонск и Весьегонск — Суда, а также судьбы деревянного бежецк весьегонск расписание автобусов через Мологу в различных публикациях содержатся разные сведения. Согласно некоторым публикациям, в практически одновременно с завершением строительства на участке Овинище — Пестово было открыто сквозное движение по линии Овинище — Судалибо, как минимум, — движение на 42-километровом участке от Овинище до Весьегонска вместе со станциейв других публикациях указывается, что линия Овинище — Весьегонск была официально введена в эксплуатацию только ва об открытии участка Весьегонск — Суда вообще не сообщается. Согласно наиболее распространённой версии, участок Весьегонск — Суда с мостом через в бежецк весьегонск расписание автобусов эксплуатацию не вводился, однако в течение некоторого времени после постройки моста и укладки линии в временное сквозное движение рабочих поездов бежецк весьегонск расписание автобусов специальных осуществлялось на всей протяжённости линии. По сведениям исследователя железных дорог Болашенко, участок Овинище II — Весьегонск был реконструирован и продолжал действовать, обслуживая небольшие предприятиявпоследствии на нём было открыто пассажирское сообщение. В он был официально введён в эксплуатацию одновременно с открытием конечной станции Весьегонск и промежуточного остановочного пункта Кесьма в 30 километрах от Весьегонска. В была введена в эксплуатацию линия Будогощь — Овинищезамкнувшая «резервный ход» от Москвы до Ленинграда через Савёлово — Мгу — Сонково по другим данным, строительство было завершено в конце — начале годова появившийся бежецк весьегонск расписание автобусов 5 километрах к западу от станции на месте образовавшегося разветвления линий от Красного Холма на Весьегонск и на Сандово — Мгу в том же 1932 году был открыт в качестве. В был открыт ещё один промежуточный остановочный пункт Приворот в 15 километрах от Весьегонска. Судьба участка Весьегонск — Суда и моста через Мологу остаётся неясной, и в различных публикациях на этот счёт приводятся разные мнения и предположения. По мнению исследователя Болашенко, участок Весьегонск — Суда, скорее всего, был заброшен и частично разобран уже через несколько лет после строительства, крайне маловероятной исследователю представляется версия, что участок оставался действующим вплоть до его затопления при наполнении в. По данным сайта «Савёловская глухомань», участок был практически построен, однако не был принят в постоянную эксплуатацию, поскольку временный мост через Мологу не отвечал техническим требованиям, а постоянный не успели достроить. По данным газеты «», движение по линии, бежецк весьегонск расписание автобусов в 1919 году, прервалось после пожара на деревянном мосте через Мологуа по данным писательницы Людмилы Синицыной — этот мост был разрушен через несколько лет после постройки из-за того, что он сильно мешал судоходству : Заброшенный мост стоял ещё несколько лет, и его опоры чрезвычайно мешали судоходству. Если бежецк весьегонск расписание автобусов он служил своему назначению, с этим бы мирились, но когда вот так — ни с того ни с сего — брёвна перегораживают ход, естественно, наступил момент, когда его взялись ломать. «То-то было грому, треску и бежецк весьегонск расписание автобусов А когда в конце концов потеряли терпение, — ломать оказалось хуже, чем строить, — решили повалить останки великого творения путём взрывов, что и было приведено в исполнение». Однако это решение выполнено не было, а задача соединения направления Москва — Сонково с линией Ленинград — Вологда была решена путём сооружения 48-километровой перемычки —. По состоянию на грузооборот бежецк весьегонск расписание автобусов достигал 10 тысяч вагонов в годпо железной дороге на территорию района ввозились топливо, удобрение, строительные материалы, техника, вывозился лес и сельскохозяйственная продукция. В годы движение по линии значительно уменьшилось: так, по состоянию на 1990 год по тупиковой станции Весьегонск оно составляло 400—500 вагонов в месяц, однако в течение нескольких лет их количество уменьшилось до 20—30 в месяц; в марте при пожаре сгорело здание железнодорожного вокзала на станции. К концу — началу годов бежецк весьегонск расписание автобусов ветка до Весьегонска стала малодеятельной, а её содержание — сильно убыточным; так, по данным на январь 2006 года из Овинища было отправлено всего 199 пассажиров, из Весьегонска — 475 итого — около 10 пассажиров в суткии Октябрьской железной дорогой неоднократно ставился бежецк весьегонск расписание автобусов о её закрытии, что могло бы не только ухудшить транспортное обслуживание жителей района, но и осложнить деятельность предприятий города в частности — ныне недействующего Весьегонского маслосырзаводадоставку топлива и продукции сельскохозяйственных предприятий. В результате договорённостей между Октябрьской железной дорогой и администрацией Тверской области и с учётом перспектив развития железнодорожный участок решили не закрывать. Потёмка 358 Ивановские казармы 358 км 354 Лукино 354 км 346 346 км 345 Кесьма 342 Пашково 342 км р. Андрейка 333 на на По состоянию на начало ХХI бежецк весьегонск расписание автобусов железнодорожная линия Овинище II — Весьегонск имеет протяжённость 42 километра, при этом она ориентирована общим направлением на северо-северо-восток, меняя направление от северо-западного на первых километрах до северо-восточного на последних. Линия начинается у путевого постарасположенного на линии Сонково — Мга в 338,2 км от395,2 км от и 72,8 км от узловой станции и заканчивается тупиковой станциейрасположенной на территории недалеко от берега на отметке 375,0 км километраж на линии согласно карте-схемеа также исчисляется от станции. Линия полностью находится на территории северо-восток Тверской области и проходит через территории муниципальных образований «» в южной части«» в северной части«городское поселение г. » на конечном бежецк весьегонск расписание автобусов. Железнодорожная линия пересекает реку в районе деревень Приворот, Пашковоа также её притоки — реки Андрейку, и. Часть линии протяжённостью примерно 15—20 километров проходит в непосредственной близости от проходящей параллельно автодороги Тверь — Бежецк — Весьегонск — Устюжна в нескольких километрах от долины реки. Самые крупные бежецк весьегонск расписание автобусов пункты помимо Бежецк весьегонск расписание автобусовнаходящиеся в непосредственной близости от линии, — деревни бывший центр сельского округа и центр сельского бежецк весьегонск расписание автобусовнасчитывают, по данным на бежецк весьегонск расписание автобусов год, 144 и 174 жителя соответственно. При этом в различных источниках приводятся иные данные о количестве и наименованиях промежуточных остановочных пунктов между Овинище II и Весьегонском: так, исследователем Болашенко бежецк весьегонск расписание автобусов, а также на сайте «Железнодорожный справочник» содержащем информацию из служебных расписаний железных дорог за разные годы упоминаются 8 промежуточных остановочных пунктов: Плоское 339 кмПашково 342 кмКесьма, 346 км, Лукино 354 кмИвановы Казармы 358 кмПриворот, 366 км. Километраж …к общему Наименование Бежецк весьегонск расписание автобусов Местонахождение ближайший населённый пункт Координаты Год открытия 0,0 332,8 п. Яснево 1932 7,0 339,8 о. Пашково нет данных 8,2 341,0 о. Пашково 342 км нет Кесемское СП, д. Пашково нет точной информации нет данных 12,2 бежецк весьегонск расписание автобусов о. Кесьма 051430 Кесемское СП, д. Фоминское 1926 13,2 346,0 о. Фоминское нет точной информации нет данных 21,2 354,0 о. Лукино 354 км нет Ивановское СП, д. Лукино нет точной информации нет данных 25,2 358,0 о. Иваново нет данных 27,2 360,0 о. Приворот 051457 Ивановское СП, д. Приворот 1946 33,2 366,0 о. Самша 2-я нет данных 42,2 375,0 051604 г. Станционная 1926 Участок Овинище II - Весьегонск представляет собой один перегон, путевого развития между конечными станциями нет. Линия на всём протяжении однопутная, неэлектрифицированная, оборудована полуавтоматической блокировкой, на ней лежат рельсы 1929 года выпуска капитальный ремонт линий Савёловского хода в эту линию не затронулзакреплённые на деревянных шпалах железобетонные брусья на стрелочных переводах имеются только на станции Весьегонск. На путевом посту Овинище II помимо пассажирской платформы рядом со на Весьегонск имеется деревянное станционное здание, на конечной станции Весьегонск — путевое развитие, и здание управления станцией, также используемое для размещения железнодорожных касс после случившегося в 1997 году пожара, уничтожившего старое деревянное здание бежецк весьегонск расписание автобусов. Линия обслуживается Сонковской дистанцией пути, а также Бологовской дистанцией сигнализации, централизации и блокировки, которая в начале годов проводила кодирование путей на участке приближения к станции Весьегонск и установку сбрасывающих предохранительных устройств. По данным, приводимым Болашенко со ссылкой на наблюдения очевидца Ломакина, следы разобранной железнодорожной линии Весьегонск — Суда сохранились у деревни через пролив напротив Весьегонска в виденевысокой насыпи, некогда использовавшейся в качественазываемой местными жителями «линией» и ошибочно принимаемой ими за бывшую времён Великой Отечественной войны. Вдоль насыпи проходит небольшой ров, из которого, вероятно, бежецк весьегонск расписание автобусов землю для насыпи. Аналогичные следы обнаружены на одном из острововобразовавшемся после его затопления. Современные фотографии железнодорожной линии Овинище — Весьегонск Ответвление на Весьегонск справа у п. Болашенко по состоянию на начало 2006 года, на линии в ежедневном обращении по маршруту Сонково — Весьегонск находилась одна пара в сутки. В составе поезда, приводимого в движении тепловозом на одной из фотографий 2006 года изображён двухсекционный тепловоз с бортовым номером 0078, работавший на участке ежедневно следовали пассажирские вагоны пригородного сообщения, три раза в неделю — иногда — грузовые вагоны. Тепловоз с пассажирским вагоном у пассажирской платформы тупиковой станции Внешние изображения. В составе поезда 3 раза в неделю следуют вагон беспересадочного сообщения Москва — Весьегонск Весьегонск — Москва и по определённым дням согласно расписанию — другой беспересадочный вагон Бежецк весьегонск расписание автобусов — Весьегонск Весьегонск — Санкт-Петербургследующие до Сонково от Сонково в составе поездов Москва — Рыбинск Рыбинск — Москва и Санкт-Петербург — Сонково Сонково — Санкт-Петербург. Пассажирское сообщение с Весьегонском фактически дублируется автомобильным транспортом, на Весьегонском направлении бежецк весьегонск расписание автобусов движение автобусов и маршрутных таксиследующих по региональной трассе в направлениии. Прямого автобусного сообщения между станциями Сонково и Весьегонск нет. Воспоминания о строительстве железнодорожной линии и моста через Мологу содержатся в книге воспоминаний советского военачальника, бежецк весьегонск расписание автобусов в конце 1910-х в Весьегонске «Год с винтовкой и плугом», опубликованной в 1958 году, а также мемуарах белогвардейца и церковнослужителявпоследствии эмигрировавшего в Бельгию и получившего назначение на должность Бельгийского и Брюссельского бежецк весьегонск расписание автобусов, опубликованных в России в 1998 году. Предпосылки для строительства железной бежецк весьегонск расписание автобусов до Весьегонска, возникшие в конце XIX — начале XX века, бежецк весьегонск расписание автобусов Купцов, весьегонский краевед и автор двухтомника «Весьегонск. Поспешное строительство железнодорожной линии Овинище — Суда описывается в книге Лукницкой «Перед тобой земля» со ссылкой на воспоминания её мужа — поэта и путешественника Лукницкого, в молодости работавшего на строящейся линии десятником, подручным слесаря депо, кочегаром и помощником машиниста. Драматическая судьба построенного, но не введённого в постоянную эксплуатацию и впоследствии разрушенного деревянного моста через Мологу описывается писательницей Синицыной со ссылкой на воспоминания весьегонского старожила и краеведа Расцветаева в статье «Униколоссавр», опубликованной в журнале «» в 2001 году. По состоянию на начало XXI века железнодорожная линия Овинище — Весьегонск в контексте истории её сооружения, нынешнего состояния и дальнейших перспектив является предметом интересов интернет-публикаций исследователя железных дорог России и стран бывшего СССР Бежецк весьегонск расписание автобусов. Болашенко, авторского коллектива любительского сайта «Савёловская глухомань» во главе с кандидатом технических наук Иванюшкиным, а также бежецк весьегонск расписание автобусов публикаций в региональной и железнодорожной прессе. Комитет по государственной охране объектов культурного наследия Тверской области 01. Проверено 31 августа 2011. Весьегонск: История Весьегонского края. Проверено 31 августа 2011. Весьегонск: История Весьегонского края. Проверено 31 августа 2011. Для сравнения: суммарная численность населения,и районов, с Весьегонским уездом, насчитывает лишь 42,3 тыс. Проверено 31 августа 2011. Проверено 31 августа 2011. Проверено 14 мая 2008. Проверено 31 августа 2011. Проверено 31 августа 2011. Проверено 17 октября 2011. Проверено 31 августа 2011. Проверено 31 августа 2011. Прохождение железнодорожной линии по муниципальным образованиям отображено — приложении бежецк весьегонск расписание автобусов Закону Тверской области от 28. ФГУП «Новосибирская картографическая фабрика», 2007. Атлас автомобильных дорог Тверской области. Расписание пригородных поездов по России и СНГ. Проверено 8 сентября 2011. Проверено 8 сентября 2011. Указанное в служебных расписаниях время следования пассажирских поездов через «о. Плоское» соответствует времени следования этих бежецк весьегонск расписание автобусов поездов через «о. Плоское», «339 км» и «340 км» в разных источниках имеется в виду бежецк весьегонск расписание автобусов и тот же остановочный пункт, расположенный примерно посередине между деревнями Плоское и Пашково на отметке 339,8 км. Проверено 31 августа 2011. Проверено 31 августа 2011. Проверено 31 августа 2011. Проверено 31 августа 2011. Проверено 31 августа 2011. Год с винтовкой и плугом. Проверено 31 августа 2011. Проверено 13 октября 2011. Последнее изменение этой страницы: 12:12, 21 октября 2015. Текст доступен по ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Wikipedia® — зарегистрированный товарный знак некоммерческой организации.

См. также