Fallout 4 проблемы со звуком

Опишу сначала проблему: Создал робота типа SentryBot Сделал ему диалоги, пакеты поведения, в общем, получился почти полноценный спутник типа ED-E. И столкнулся я с такой проблемой: у него нет половины звуков. Что это значит: стоит он себе спокойно, шевелится, все звуки этого "шевеления" я слышу. А вот когда он движется, звука его движения нет. То же относится к стрельбе - ракетницу и гатлинг-лазер не слышно. В то fallout 4 проблемы со звуком время точно fallout 4 проблемы со звуком же роботы меня уже атаковали в игре, и у них все звуки были на месте. Так же не относится к моддингу я не слышу звука своего огнемёта. Не помню был ли звук у огнемётов противников. Это нормально у всех так, или нет? Можно ли, и как исправить? И в догонку ещё вопрос: как сделать что бы какое-нить оружие стреляло, к примеру, книгами? В FO3 я так сделал, но не помню как, а тут не получается. А решение проблемы, видимо, будет в патче 6-ом - 7-ом. Придётся игру перепроходить, ибо ну очень уж много щас багов. В игре звуки могут быть прицеплены как к анимации файлы KFтак и прописываются в закладке Sound настройки непися. Так, что, пока не гляну fallout 4 проблемы со звуком настройки непися в редакторе, то ничего не скажу. Хотя меня настораживает, что у тебя не слышно звуков огнемёта, посмотри на всякий случай настройки звука у себя. По оружию, сделай левеллист, напихай туда чего душе угодно и цепани вместо патронов к оружию. Для примера посмотри "ракетку" из игры Ф3. ЗЫ: Всё выше написанное относится к Ф3. Как оно в НВ не знаю, из за отсутствия инета нет возможности поставить игру. ЗЗЫ: Форум не дохлый. Просто у меня кабеля порезали в доме и билайн всё никак их не восстановит. По звукам смотря как ты делал непися. В игре звуки могут быть прицеплены как к анимации файлы KFтак и прописываются в закладке Sound настройки непися. Так, что, пока не гляну на настройки непися в редакторе, то ничего не скажу. Ну, учитывая что в FO3 я уже создавал 3 непися, вполне функциональных разве что не квестовыхто вряд ли я тут виноват. Про закладку Sounds я тоже думал, там по дефолту всего 2 строчки, одна отвечает за звук стояния на месте idleдругая за звук во время перемещения. Но в игре обе не работают. Ну и последний довод: мой робот - копия того который точно был со звуками. Хотя меня настораживает, что у тебя не слышно звуков огнемёта, посмотри на всякий случай настройки звука у себя. Вот тут можно поподробнее? Как выяснилось, fallout 4 проблемы со звуком от оружия нет во многих случаях. Пару дней назад я таки прошёл игру до конца, так в лагере Легиона я вообще не слышал ни одного звука fallout 4 проблемы со звуком. По оружию, сделай fallout 4 проблемы со звуком, напихай туда чего душе угодно и цепани вместо патронов к оружию. Для примера посмотри "ракетку" из игры Ф3. Там же у оружия есть параметр Projectile, я думал его надо менять, вне зависимости от того что идёт как патроны. ЗЫ: Всё выше написанное относится к Ф3. Как оно в НВ не знаю, из за отсутствия инета нет возможности поставить игру. Ну-у, отличия по моему минимальны. В смысле, игра вылетает. Зашибись, GECK теперь тоже вылетает. Обычно Ф3 криво реагирует на КЛайт мегакодек пак иже с ним. Вчерась дома проверил, создал нового непися копированием старого, всё пучком со звуками. По оружию, да ошибся, вернее описался сидел над редактированием тутора и в бошке тока левеллисты были. Проверил вчерась, всё пучком в Ф3. Как удасться поставить НВ, проверю как там и отпишусь. Сам столкнулся с пропаданием части звуков и персонажи губами шевелят, но не говорят. В меню настроек "Аудио" подёргал настройку общей громкости fallout 4 проблемы со звуком и звуки все появились. По моему сделать оружие стреляющее чем-либо другим можно только распаковав архив с моделями, выбрав модель уже открытую имеется в виду Projectileи, если получится, с помощью арт-мани изменить путь на нужный, но внутриресурсный.

См. также