Инструкции по маневровым работам

ПРИ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ При необходимости произвести маневры в цехе, дежурный по станции району извещает ответственного работника цеха по транспорту о предстоящих маневрах, который обязан принять меры к обеспечению быстрого и безопасного производства в цехе, с соблюдением пр этом техники работников цеха. В местной инструкции о там, где ее необходимо иметь, целесообразно отразить маневров осаживанием, одиночными толчками, серийными толчками и др. Надо также указать меры, исключающие возможность ухода вагонов па перегон, на маршрут или в другой маневровый район, на каких путях разрешается или запрещается при приеме, отправлении и пропуске поездов кем и как оповещаются работники о прекращении маневров каков порядок выезда маневрового состава и локомотива на главные и приемо-отправочные пути. Обеспечение безопасности при приеме и — основная обязанность всех работников, связанных с. Добиваются этого строгим соблюдением ПТЭ, Инструкции по иТРА станции, инструкции о порядке пользования устройствами СЦБ и других инструкций, а также четким выполнением распоряжений. Начальник станции должен обеспечить выполнение этих требований работниками станций, постоянно контролируя их работу инструкции по маневровым работам для их производственной деятельности. Он организует обучение инструктаж работников станции, проверяет их знания, следит за путей, стрелок, сигналов, средств связи и других устройств, обеспечивающих и бесперебойнуюсвоевременно принимает меры к устранению выявленных неисправностей. Инструкции по маневровым работам помнить о том, что при выходе из строя устройств СЦБ или плановом их выключении можно обеспечить, только строжайше соблюдая правила приема ипринимая дополнительные меры, предусмотренные для таких случаев. Меры при следовании поездов по неправильному пути инструкции по маневровым работам в Инструкции по и маневровой работе. Для перехода на тепловозов с обслуживанием их одним, машинистом, помимо см. Например, на ряде дорог, где выезжают, на перегоны, в это время за левым крылом находится либо составитель, либо его помощник, которые в случае потери машинистом способности управлять тепловозом обязаны остановить его и выключить дизель. Приказы его подлежат безоговорочному выполнению работниками, непосредственно связанными с на данной линии. Давать оперативные распоряжения по кому бы то ни было, помимо дежурногозапрещается. Дежурный обязан систематически контролироватьэлектродепо, линейных пунктов и подвижного состава по вопросам выполнения и своевременно и четко давать указания дежурным подежурным по станциям, дежурным по электродепо, машинистам поездов маневровых составов о и порядке следования следить за приемом и отправлением их на станциях, проследованием по перегонам. При нарушении графика диспетчер должен инструкции по маневровым работампринимая оперативные меры для обеспечения пассажирских перевозок и восстановления нормального положения в кратчайший срок. При необходимости он отменяет или назначает поезда, руководит ликвидацией нарушений обустройств, подчиненными ему в оперативном отношении работниками. Диспетчер обязан рационально использовать имеющиеся в его распоряжении для обеспечения движения информировать руководящий состав метрополитена о неисправностях этих средств, происшедших на линии. В этом разделе указывают, кто распоряжается в каждом районе, какими средствами инструкции по маневровым работам указания и план бригаде и задания на подготовку маршрутов стрелочнику или сигналисту при работе двух локомотивов в одном маневровом районе, порядок перевода стрелок, не обслуи иваемых инструкции по маневровым работам, закрепления вагонов тормозными бащ. Скорость в 10 км ч при манёврах с вагонами, занятыми людьми и загруженныминеобходимо соблюдать как меру, обеспечивающую безопасность людей и. Толчки и рывки, которые могут иметь место при манёврах с повышенной скоростью, в данном случае представляют серьёзную угрозу. При манёврах с вагонами, загруженными ОВ и ВВ, необходимо иметь прикрытие не менее четырёх осей с неопасными и нелегко горючими грузами или порожних между паровозом и вагонами с ОВ и ВВ. При передаче вагонов со станции в порт и обратно работники или другие лица, уполномоченные начальником. Результаты осмотра заносят в Книгу натурного осмотра вагонов форма ВУ-15. Подача в порт запрещена. Если при возвращении из порта осмотрщики станции примыкания инструкции по маневровым работам у вагона повреждения, угрожающието составляется акт формы ВУ-25 и вагон изымается из эксплуатации. На станции примыкания подбирают вагоны в группы для отдельныхпричалов и участков порта. В первую очередь подают вагоны для перегрузки по прямому варианту вагон—судно или наоборот. Убирают вагоны с причалов на станцию примыкания по мере готовности, в первую очередь освобождая фронты, в адрес которых на станции есть вагоны.

См. также